Призвание Авраама.
" Верой Авраам повиновлся призванию идти в сторону, которую имел получить наследие, и пошел не зная куда идет"( Евр 11-8)
Один из самых трудных уроков - это урок, который изложен в словах об Авраме из новозаветной переклички героев веры: " и пошел, не зная куда идет". Можно сказать о безаветной верной душе, о глупце, или может быть о человеке, который одновременно и верен и глупец. В конце концов мы повинуясь как Авраам зову Божьему часто становимся с точки зрения мира, идиотами.
В самом начале вера всегда замешана на неуверености, потому-что мы тогда имеем лишь самую обшую картину, без всяких деталей. Слушая проповедь или стоя на молитве, мы слышим зов Божий и говорим: Да сейчас же весь без остатка отдаемся Богу! А потом случется что-то, что оно и вовсе нам привиделось, что Бог ничего не говорил. Он нас всегда тянет на вершины, откуда всё видно, как на ладони.А когда мы спускаемся в долины, кишащие бесами, мы раздражаемся, мы устаем, нам кажется, что с Богом там не пройти. Пока Бог нам дает побывать на вершине, вера у нас хоть куда; стоит Ему свести нас в долину, от неё не останется ни капли.Но именно проходя через такие испытания мы открываем духовные сокровища.
" Пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома твоего" - Если кто-то лично познакомился с Богом, это сразу же станет ясно из того, что он от чего-то должен будет уйти, как Аврам. О том, что нам с чем-то и скем-то придеся растаться, говорил и Христос.(Лук 14-26).В наше время, речь идет чаще от уходе из душевной привязанности. Бог призывает нас отказаться от взглядов и настроений, которых придерживаются самые близкие и дорогие нам люди, если они не с Богом. Эти люди, как раз, часто находятся в земле нашей и вродстве нашем. Любовь к близким нам людям вступая в бескомромисную борьбу с Богом за власть над нашей душой и если мы не найдем в себе смелости сделать решительный шаг веры, мы потихоньку будем превращаться в самых что ни есть заурядных христиан...
В конечном счете, с Богом, каждый святой встречается один на один. И когда Бог нас призывает сделать шаг веры, мы этот шаг делаем только верой, не надеясь на помощь кого-то ещё, кроме Того, кто призвал нас по своему изволению.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
ДУХ СВЯТОЙ И МЫ. Весть третья. - В. Навлинский Если бы я был художником, то я бы изобразил триединого человека так:
1 – Тело изобразил бы так, как его обычно и изображают, т.е. кости, обложенные плотью.
2 - Душа бы выглядела у меня подобно телу, но только не с ярко выраженными мышцами,
но как бы покрытыми вуалью и представляли бы только фон человека.
3 - Дух бы выглядел точно так же, как душа, но только испускающий лучи света.
Но а теперь приходится использовать обычную схему из трёх кругов, внешний из которых представляет тело, средний – душу, и внутренний представляет дух человека.